Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОТЗЫВЫ О МАТЕРИАЛАХ И

ТЕХНОЛОГИИ "MONOFLEX"

 

"Даже самые предварительные результаты являются очень многообещающими. Мы не обнаружили никаких трещин в укладываемом материале. Если и в дальнейшем он будет так же хорош, как и сейчас, то Департамент по ремонту будет настоятельно рекомендовать его к самому широкому применению. Впрочем, по моему глубокому убеждению уже сейчас можно с уверенностью заявить, что материалы компании "Monoflex"— единственные, с помощью которых можно проводить эффективные ремонтные работы".

Sonny Jadun

Министерство транспортного строительства

штат Мичиган, США

 

"Я считаю себя экспертом в вопросе бетонных технологий, но нигде в мире мне не приходилось видеть такой бетон, который мог бы сравниться с "Monoflex". Я считаю, что эта технология необычайно полезна".

Д-р Майкл Хоган

Hogan й Greenfield Design Build Ltd.

Торонто, Канада

 

"Хочу проинформировать вас о своей самой серьезной заинтересованности в бетонной технологии компании "Monoflex". Дорожное покрытие, отремонтированное в Selfridge ANG Base в Мичигане в течение октября 1998 года, продолжает прекрасно функционировать. Был получен прекрасный отчет о его состоянии. Я думаю, что эта технология обладает несомненными достоинствами, и надеюсь увидеть и другие работы компании "Monoflex "в будущем".

Раймонд Роллингс

Департамент Армии США

Корпус инженеров

 

"... На протяжении 20 лет компания "Монофлекс" проводит ремонтно-восстановительные работы на объектах Минского национального аэропорта. Выполнены участки на ВПП, стоянках самолетов, на рулевых дорожках, восстановлены покрытия мраморной фасадной облицовки, витражное остекление и т.п. В основу технологии "Монофлекс" положена идея трехфазного сочленения "старый бетон — адгезионно-когезионная прослойка— новый бетон", т.е. практически осуществляется строительная разработка на уровне мировой научной мысли.

Отличительной особенностью в сравнении с эпоксидными составами является высокая деформативность что обеспечивает высокую долговечность в условиях эксплуатации ВПП, дорожек рулевого управления, стоянок самолетов."

Национальный Аэропорт "Минск"

 

"... готовы развернуть крупномасштабное производство и дальнейшее распространение готовой продукции для ремонта и восстановления аэродромных покрытий на Северо-Западном регионе РФ и стран Балтии по технологии "Монофлекс", надеемся на тесное сотрудничество."

"Фаэтон-Аэро"

 

"... на протяжении 20 лет Минский метрополитен успешно использует технологию "Монофлекс" на своих объектах при герметизации стыков обделки закрытого и открытого способов работ. Мы считаем своевременным широкое распространение этого метода при строительстве и ремонте метро.

Применяемая технология значительно сокращает сроки выполнения работ по гидроизоляции и характеризуется высокими эксплуатационными качествами. Стыки чугунных обделок гидроизолировались по технологии "Monoflex" и на протяжении многих лет показали хорошие эксплуатационные характеристики: отсутствие в стенах водопроявлений, трещин, сколов и других повреждений. Минский Метрополитен рекомендует применять технологию "Monoflex" при строительстве метрополитенов."

Начальник УП Минский Метрополитен

Н. Т. Адреев

 

"... Мы будем очень рады возможности встречи с д-ром Френкелем для обсуждения применения технологии Монофлекс, особенно в ремонте саркофага на реакторе в Чернобыле."

Филипп Райхман

 

"В период 1994-1999 г.г. НВМП "Монофлекс" выполнило на территории национального аэропорта следующие работы:

1. Ямочный ремонт ВПП и перрона

2. Ремонт шелушений на ВПП и перронах

3. Замена аэродромных плит

4. Восстановление мраморной облицовки

5. Ремонт витражей

В работах были применены материалы и технологии "Монофлекс", обеспеченные соответствующими нормативными

документами, указанными в РФ.

По состоянию на август сего года отремонтированные участки находятся в эксплуатационном состоянии, что свидетельствует о надежности и конкурентоспособности материалов и технологии "Монофлекс-Френкеля", отличающихся повышенной адгезией к старому бетону, деформативностью и стойкостью в эксплуатации; кроме того, по своим физико-механическим показателям значительно превосходят обычно применяемые битумно-полимерные составы, а по деформативности, долговечности и стоимости более приемлемы в сравнении с эпоксидными компаундами."

Минский Национальный Аэропорт

 

“При строительстве Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена силами ООО НПК ”Монофлекс" выполнены

гидроизоляция стыков и отверстий сборной железобетонной обделки, переболтежка и гидроизоляция стыков чугунной обделки, контрольных и уплотнительных нагнетаний за обделку с использованием материалов "Монофлекс А и Е". Установлено, что работы, выполненные по технологии "Монофлекс" увеличивают производительность в 3 раза и превосходят по качеству".

Главный инженер ОАО "Мосметрострой" Б. И. Яцков

Директор строящегося метрополитена Н. Ф. Бабушкин

Директор СМУ-3 Метростроя

В. В. Сергиевский

г. Москва

 

"Отличительной особенностью “Монофлекс" является высокая прочность, быстрое твердение при обычных температурах, высокая морозостойкость, вопонепроницаемость, что позволяет его использовать как в специальных, так и в общестроительных областях."

Из соглашения о намерении выпуска "Монофлекс" на

пашийском ОАО "ПИЦЗ" и ОАА "Евроцемент"

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.