Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                               ОТЗЫВЫ О МАТЕРИАЛАХ ИМы работаем с 1992 года. Качество проверенное годами.Мы работаем с 1992 года. Качество проверенное годами.

ТЕХНОЛОГИИ "MONOFLEX"

 

        "Даже самые предварительные результаты являются очень многообещающими. Мы не обнаружили никаких     трещин в укладываемом материале. Если и в дальнейшем он будет так же хорош, как и сейчас, то Департамент по     ремонту будет настоятельно рекомендовать его к самому широкому применению. Впрочем, по моему глубокому     убеждению уже сейчас можно с уверенностью заявить, что материалы компании "Monoflex"— единственные, с     помощью которых можно проводить эффективные ремонтные работы".

    Sonny Jadun

    Министерство транспортного строительства

    штат Мичиган, США

 

        "Я считаю себя экспертом в вопросе бетонных технологий, но нигде в мире мне не приходилось видеть такой     бетон, который мог бы сравниться с "Monoflex". Я считаю, что эта технология необычайно полезна".

    Д-р Майкл Хоган

    Hogan й Greenfield Design Build Ltd.

    Торонто, Канада

 

        "Хочу проинформировать вас о своей самой серьезной заинтересованности в бетонной технологии компании     "Monoflex". Дорожное покрытие, отремонтированное в Selfridge ANG Base в Мичигане в течение октября 1998     года, продолжает прекрасно функционировать. Был получен прекрасный отчет о его состоянии. Я думаю, что эта     технология обладает несомненными достоинствами, и надеюсь увидеть и другие работы компании "Monoflex "в     будущем".

    Раймонд Роллингс

    Департамент Армии США

    Корпус инженеров

 

        "... На протяжении 20 лет компания "Монофлекс" проводит ремонтно-восстановительные работы на объектах     Минского национального аэропорта. Выполнены участки на ВПП, стоянках самолетов, на рулевых дорожках,     восстановлены покрытия мраморной фасадной облицовки, витражное остекление и т.п. В основу технологии     "Монофлекс" положена идея трехфазного сочленения "старый бетон — адгезионно-когезионная прослойка—     новый бетон", т.е. практически осуществляется строительная разработка на уровне мировой научной мысли.

    Отличительной особенностью в сравнении с эпоксидными составами является высокая деформативность что     обеспечивает высокую долговечность в условиях эксплуатации ВПП, дорожек рулевого управления, стоянок         самолетов."

    Национальный Аэропорт "Минск"

 

        "... готовы развернуть крупномасштабное производство и дальнейшее распространение готовой продукции для     ремонта и восстановления аэродромных покрытий на Северо-Западном регионе РФ и стран Балтии по     технологии "Монофлекс", надеемся на тесное сотрудничество."

    "Фаэтон-Аэро"

 

        "... на протяжении 20 лет Минский метрополитен успешно использует технологию "Монофлекс" на своих     объектах при герметизации стыков обделки закрытого и открытого способов работ. Мы считаем своевременным     широкое распространение этого метода при строительстве и ремонте метро.

    Применяемая технология значительно сокращает сроки выполнения работ по гидроизоляции и характеризуется     высокими эксплуатационными качествами. Стыки чугунных обделок гидроизолировались по технологии     "Monoflex" и на протяжении многих лет показали хорошие эксплуатационные характеристики: отсутствие в стенах     водопроявлений, трещин, сколов и других повреждений. Минский Метрополитен рекомендует применять     технологию "Monoflex" при строительстве метрополитенов."

    Начальник УП Минский Метрополитен

    Н. Т. Адреев

 

    "... Мы будем очень рады возможности встречи с д-ром Френкелем для обсуждения применения технологии     Монофлекс, особенно в ремонте саркофага на реакторе в Чернобыле."

    Филипп Райхман

 

        "В период 1994-1999 г.г. НВМП "Монофлекс" выполнило на территории национального аэропорта следующие     работы:

    1. Ямочный ремонт ВПП и перрона

    2. Ремонт шелушений на ВПП и перронах

    3. Замена аэродромных плит

    4. Восстановление мраморной облицовки

    5. Ремонт витражей

    В работах были применены материалы и технологии "Монофлекс", обеспеченные соответствующими     нормативными

    документами, указанными в РФ.

        По состоянию на август сего года отремонтированные участки находятся в эксплуатационном состоянии, что     свидетельствует о надежности и конкурентоспособности материалов и технологии "Монофлекс-Френкеля",     отличающихся повышенной адгезией к старому бетону, деформативностью и стойкостью в эксплуатации; кроме     того, по своим физико-механическим показателям значительно превосходят обычно применяемые   битумно-    полимерные составы, а по деформативности, долговечности и стоимости более приемлемы в     сравнении с эпоксидными компаундами."

    Минский Национальный Аэропорт

 

        “При строительстве Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена силами ООО НПК ”Монофлекс"     выполнены гидроизоляция стыков и отверстий сборной железобетонной обделки, переболтежка и     гидроизоляция стыков чугунной обделки, контрольных и уплотнительных нагнетаний за обделку с     использованием материалов "Монофлекс А и Е". Установлено, что работы, выполненные по технологии     "Монофлекс" увеличивают производительность в 3 раза и превосходят по качеству".

    Главный инженер ОАО "Мосметрострой" Б. И. Яцков

    Директор строящегося метрополитена Н. Ф. Бабушкин

    Директор СМУ-3 Метростроя

    В. В. Сергиевский

    г. Москва

 

        "Отличительной особенностью “Монофлекс" является высокая прочность, быстрое твердение при обычных     температурах, высокая морозостойкость, вопонепроницаемость, что позволяет его использовать как в     специальных, так и в общестроительных областях."

    Из соглашения о намерении выпуска "Монофлекс" на

    пашийском ОАО "ПИЦЗ" и ОАА "Евроцемент"

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.